Обращения граждан


 

Информация

об обращениях граждан, поступивших в управление труда и социального развития области в 1 полугодии 2012 года

 

 

За 1 полугодие 2012 года в управление  поступило 8033 обращения от граждан, из которых 3412 – письменные обращения.

 

 

Обращения

1 полугодие

2010 г.

1 полугодие

2011 г.

1 полугодие            2012 г.

кол-во

уд. вес,

%

кол-во

уд. вес,

%

кол-во

уд. вес,

%

Письменные обращения

7868

91,9

18163

79,4

3412

42,5

в том числе:

-из администрации области и областной Думы

- коллективные

- повторные

 

 

1271

 

47

3

 

 

13,2

 

0,5

0,03

 

 

1274

 

79

104

 

 

7,0

 

0,4

0,6

 

 

838

 

56

84

 

 

 

14,0

 

0,7

1,0

Обращения на личный приём

1735

18,1

4719

20,6

4621

57,5

Всего

9603

100,0

22882

100,0

8033

100,0

 

Из таблицы видно, что в 1 полугодии 2012 года общее число поступивших в управление обращений уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 16,3%, и значительно (в 2,8 раза) относительно 1 полугодия 2011 года.

При этом число обращений на личный прием практически осталось на уровне  аналогичного периода прошлого года, а число письменных обращений уменьшилось в 5,3 раза.

Такое снижение объясняется следующими причинами:

маркированный список

передачей с середины 2011 года функций по предоставлению санаторно-курортного лечения и обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации подведомственным учреждениям (1 полугодие 2011 года – более 9 тыс. таких обращений);

маркированный список

регистрацией обращений граждан, подпадающих по своему содержанию под требования ст.4 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», непосредственно направленных на получение результатов исполнения государственных функций, оказания государственных услуг, в автоматизированной системе «Делопроизводство» - более 5 тыс. таких обращений за 1 полугодие  2011 года  

В связи с вышеизложенным значительные изменения в 1 полугодии т.г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года претерпела структура обращений граждан по категориям обратившихся  и  по категориям вопросов, поставленных в обращениях.

Так, значительно - с 46,9%  - в 1 полугодии 2011 года  до 9,9% - в отчетном полугодии снизилась доля обращений от инвалидов вследствие общего заболевания, обратившихся письменно в управление социального развития области, при  этом абсолютное число обращений от данной категории граждан уменьшилось в 25 раз.

Возрос удельный вес  обращений от семей с детьми (1 полугодие 2011 года – 12,6%, 1 полугодие 2012 года - 45,3% от общего числа письменных обращений).

В общей сложности в  письменных обращениях, поступивших в управление в 1 полугодии 2012 года, было поставлено 3478 вопросов.

Наибольшую часть всех письменных обращений в анализируемом периоде т.г. составляют обращения, связанные с назначением и выплатой детских пособий (43,6% от общего числа обращений), число таких обращений в отчетном периоде выросло на 12,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Рост связан с некоторым увеличением рождаемости в области.

Пятую часть всех письменных обращений составляют обращения по вопросу  оказания материальной помощи отдельным категориям граждан.    За 6 месяцев т.г. проведено шесть заседаний областной межведомственной комиссии по назначению государственной адресной социальной помощи и одно заседание комиссии управления социального развития области по принятию решения об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи, на которых рассмотрено 2357 обращений граждан, материальная помощь назначена  1919 гражданам на общую сумму 20,6 млн. рублей.

Более чем в 2 раза относительно аналогичного периода прошлого года уменьшилось число обращений по вопросам предоставления (улучшения) жилья, что связано с уменьшением числа обращений по данному вопросу от  инвалидов и участников Великой Отечественной войны, т.к. основная часть  граждан данной категории улучшила свои жилищные условия в 2009-2010 годах.

Удельный вес обращений граждан, поступающих из администрации области и областной Думы, составил 14,0 %.

В 1 полугодии 2012 года 3,6%  поступивших в управление письменных обращений рассмотрено коллегиально, положительные решения приняты по 50,7% обращений, по 47,6% обращениям заявителям даны разъяснения и рекомендации.

Отказано в удовлетворении просьб – в 1,2%  обращений. В основном, это отказы по вопросам оказания адресной социальной помощи в соответствии с действующим законодательством.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, устранения причин повторных обращений работникам управления необходимо  усилить исполнительскую дисциплину в работе с обращениями граждан.

 






















 

 

 

Статистика посещаемости

 

 

          .

   

392025 г.Тамбов, ул. Московская, д. 27 "А"

uprsoc@uszn.tambov.gov.ru

Приемная управления

(4752) 79-16-02

Порядок работы: с 8:30 до 17:30

Перерыв: с 12:30 до 13:30

Выходной: суббота, воскресенье

 

© УпрСЗиСП Тамбовской области, 2010-2018

Дата обновления: 14.08.2018