Обращения граждан


 

 

Информация

о письменных обращениях граждан, поступивших в управление  социального развития Тамбовской области  за 9 месяцев 2012 года

 

За 9 месяцев 2012 года в управление социального развития области (далее – управление) поступило 5194 письменных обращения граждан, что в 4,1 раза меньше, чем за аналогичный период 2011 года (21585 обращений).

Такое снижение объясняется следующими причинами:

маркированный список

передачей с середины 2011 года функций по предоставлению санаторно-курортного лечения и обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации подведомственным учреждениям (9 месяцев 2012 года –9,5 тыс. таких обращений);

маркированный список

регистрацией обращений граждан, подпадающих по своему содержанию под требования ст.4 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», непосредственно направленных на получение результатов исполнения государственных функций, оказания государственных услуг, в автоматизированной системе «Делопроизводство» - более 6 тыс. таких обращений за 9 месяцев  2011 года.

В расчёте на 1000 жителей области за 9 месяцев 2012 года  поступило в среднем 4,7 обращений (9 месяцев 2011 года – 19,6 обращений).

Наибольшее значение показателя по Токаревскому (6,4), Мучкапскому и Мичуринскому районам (по 5,9). Наименьшее значение показателя – по Уметскому и  Жердевскому районам (соответственно 1,7, 1,8 обращений на 1000 жителей).

В связи с вышеизложенным значительные изменения в отчетном периоде т.г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 года претерпела структура обращений граждан по категориям обратившихся  и  по категориям вопросов, поставленных в обращениях.

Доля инвалидов вследствие общего заболевания в общем количестве обращений уменьшилась с 41,9% до 9,3%.

Возрос удельный вес  обращений от семей с детьми (9 месяцев 2011года – 15,8%, 9 месяцев 2012 года – 48,5%). Обращения от пенсионеров составили  8,3% от общего числа (9 месяцев 2011 года – 6,1%).

Наблюдается снижения числа обращений от вдов участников Великой Отечественной войны – в 4,1 раза.

Незначительную долю всех письменных обращений составляют обращения от ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, безработных.

В общей сложности в  5123 письменных обращениях, поступивших в управление за 9 месяцев 2012 года, было поставлено 5194 вопросов.

         

Наименование вопроса

9 месяцев 2011 года

9 месяцев 2012 года

Отклоне-ние ( +,-)

9 мес. 2012 года в % к 9 мес. 2011 года

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

Пенсионное обеспечение

22

0,1

22

0,4

0

100,0

Назначение и выплата детских пособий

2119

9,8

2440

47

321

115,1

Обеспечение спецавтотран-спортом и техническими средствами реабилитации, выплата единовременной денежной компенсации взамен автотранспорта

82

0,4

54

1

-28

65,9

Предоставление мер социальной поддержки

1206

5,6

247

4,8

-959

20,5

Отнесение к категории “Ветеран труда”

47

0,2

0

0

-47

0,0

Предоставление  социальных услуг

103

0,5

136

2,6

33

132,0

Оздоровление и реабилитация детей и другие проблемы семьи, женщин и детей

256

1,2

182

3,5

-74

71,1

Оказание материальной помощи

6154

28,5

994

19,1

-5160

16,2

Предоставление (улучшение) жилья,  субсидий на приобретение  жилья 

1212

5,6

624

12

-588

51,5

Трудовые отношения

45

0,2

19

0,4

-26

42,2

Оплата труда

61

0,3

39

0,8

-22

63,9

Уровень жизни населения

16

0,1

33

0,6

17

206,3

Вопросы опеки и попечительства

374

1,7

62

1,2

-312

16,6

Обеспечение санаторно-курортными путевками

5052

23,4

227

4,4

-4825

4,5

Обеспечение ТСР

4419

20,5

59

1,1

-4360

1,3

Другие вопросы

417

1,9

56

1,1

-361

13,4

Всего

21585

100

5194

100

-16391

24,1

        

Наибольшую часть всех письменных обращений в анализируемом периоде 2012 года составляют обращения, связанные с назначением и выплатой детских пособий (47% от общего числа обращений), число таких обращений в отчетном периоде выросло на 15,1% относительно аналогичного периода прошлого года. На 2 месте – обращения, по вопросу  оказания материальной помощи отдельным категориям граждан – 19,1% от общего числа обращений. Обращения по вопросам предоставления (улучшения) жилья составляют 12% от общего числа обращений, при этом их число  уменьшилось в анализируемом периоде почти в 2 раза относительно аналогичного периода прошлого года, что связано с уменьшением числа обращений от инвалидов и участников Великой Отечественной войны и вдов участников Великой Отечественной войны,. т.к. значительная часть граждан данной категории улучшила свои жилищные условия в 2009-2010 годах.

Обращения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки, составили 4,8% от общего числа обращений, в абсолютном выражении их число в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось в 4,9 раза.

Обращения, в которых ставятся вопросы, требующие принятия дополнительных мер, ставятся на контроль до полного разрешения.  

Обращения граждан с просьбами, не относящимися к компетенции управления, направляются по принадлежности с ходатайствами об оказании необходимой помощи.  

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, устранения причин повторных обращений работникам управления необходимо  усилить исполнительскую дисциплину в работе с обращениями граждан.






















 

 

 

Статистика посещаемости

 

 

          .

   

392025 г.Тамбов, ул. Московская, д. 27 "А"

uprsoc@uszn.tambov.gov.ru

Приемная управления

(4752) 79-16-02

Порядок работы: с 8:30 до 17:30

Перерыв: с 12:30 до 13:30

Выходной: суббота, воскресенье

 

© УпрСЗиСП Тамбовской области, 2010-2017

Дата обновления: 09.01.2018